Бульдозеры

Выпускаемые компанией DRESSTA бульдозеры характеризуются:

  • модульной компоновкой;
  • двухскоростным механизмом поворота;
  • уникальной 3-точечной подвеской, обеспечивающей передачу мощности и гашение ударных нагрузок;
  • широким набором применяемого навесного бульдозерного и рыхлительного оборудования.

Модульная конструкция

Большинство поставляемых бульдозеров имеют модульную конструкцию с жесткой монолитной рамой, к которой крепятся все компоненты трансмиссионно-силовой системы. Модульная компоновка обеспечивает быструю их замену при возникновении неисправностей, сокращая, таким образом, трудоемкость и время на ремонт машины. Снятые модульные компоненты могут быть быстро продиагностированы, отремонтированы, проверены на стенде и затем возвращены назад к месту работы машины для замены. Каждый модульный компонент может быть заменен на новый непосредственно на месте работы машины в течение всего нескольких часов.

Двухскоростной механизм поворота

Двухскоростной механизм поворота бульдозеров обеспечивает непрерывную подачу полной мощности (без потерь на поворот) на обе гусеницы, что способствует более полному использованию мощности для толкающего усилия при быстрых и плавных поворотах машины. Трехскоростная коробка передач в сочетании с двухскоростным механизмом поворота обеспечивают бульдозеру по шесть передач для движения вперед и назад. Это позволяет более эффективно использовать мощность двигателя в различных условиях его нагрузки.

Модульный механизм поворота включает в себя многодисковые работающие в масле фрикционы высокого и низкого диапазонов и тормоза, которые не требуют регулировок в эксплуатации с целью компенсации износов.

Двухскоростной механизм обеспечивает также лучшую точность и повышает производительность выполняемых работ при боковых нагружениях отвала, а также способствует более эффективному сопротивлению неравномерным нагрузкам, например, при отработке уступов на склонах без валования грунта. Двухскоростной механизм поворота обеспечивает превосходное сцепление гусениц на скользких поверхностях, на боковых уклонах и на разрыхленных материалах. При подаче полной мощности на гусеницы фактически исключается потеря мощности на проскальзывание гусениц и достигается более высокая производительность бульдозера за счет наиболее полного использования мощности двигателя.

Применение двухскоростного механизма поворота позволяет значительно снизить износ гусениц, ходовой части и компонентов трансмиссии.

При выполнении операции бульдозирования грунта 2-х скоростной механизм поворота позволяет оператору поворачивать бульдозер плавно, сохраняя в то же время передачу полной мощности на обе гусеницы. Движение гусениц может осуществляться с различными скоростями (до 30%), тем самым замедляя и ускоряя перемещение бульдозера по прямой без остановки или с поворотом машины. При этом отсутствуют потери движения, т.к. на обеих гусеницах реализуется полная мощность, в том числе и при разных скоростях движения гусениц. Оператор может осуществить поворот бульдозера на полной мощности с полностью загруженным отвалом при минимальном радиусе.

При рыхлении для полного заглубления зуба может быть приложено максимальное тяговое усилие бульдозера. 2-х ступенчатый планетарный механизм поворота в значительной степени снижает негативное воздействие зуба на работу бульдозера.

Уникальная 3-точечная подвеска

Основная масса конструкции наших бульдозеров (главная рама с агрегатами) опирается на три точки:

  • первая точка – ановочный шкворень уравновешивающей балки, установленный на продольной оси машины и допускающий через балку вертикальные колебания каждой из гусеничных рам;
  • вторая и третья точки располагаются на осях обеих гусеничных рам на втулках и допускают вертикальные качания рам.

При подъеме гусеницы отвал и главная рама сохраняют горизонтальное положение. Колеблющаяся уравновешивающая балка помогает сохранить хорошую сцепную нагрузку и облегчает управление отвалом. При этом концы уравновешивающей балки опираются на подушки в верхней части посередине каждой гусеничной рамы. Так как уравновешивающая балка не связана с гусеничными рамами, то они имеют возможность колебаться в строго вертикальном направлении. Боковые ударные нагрузки на гусеничные рамы гасятся большими стальными пластинами в направляющих устройствах рам. Эти устройства удерживают гусеничные рамы в требуемом положении во время их качания.

Гусеничные рамы соединяются с главной рамой впереди бортовых редукторов, поэтому редукторы защищены от ударных нагрузок.

Ось гусеничных рам установлена на главной раме независимо от бортовых редукторов и не оказывает влияния на передачу мощности. Такой способ передачи мощности и гашения ударных нагрузок путем рассеивания их непосредственно в грунте исключает воздействие рам на трансмиссию и защищает трансмиссию от повреждений.

 

Гусеничная рама закреплена так, что в случае необходимости можно снять гусеничную звездочку или бортовой редуктор, не снимая при этом саму гусеничную раму. Это улучшает ремонтопригодность машины.

 
2011 ©Петромакс ТМ.